Каталог
прайс-лист
Меню
cadillac-150x150.png
normal_1_1_chevrolet_2.png
Gmc1.png
hummer-150x150.png
chrysler-150x150.png
dodge.png
Jeep-People-150x150.png
4f070027df0d6_Ford.png
0005_Lincoln.png
Slider

Ремонт и замена автокондиционеров Chevrolet Cobalt

Проблемы с кондиционером в автомобиле возникают, если не было проведено своевременное обслуживание. Профилактические работы – промывку и дозаправку - следует выполнять не реже, чем 2 раза в год. По сравнению с серьезным ремонтом автокондицинера Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt), такие предупредительные мероприятия стоят совсем недорого. Главный враг системы – скопление влаги, которая в контакте с маслом образует кислоту, способную разъесть систему изнутри.

Замена автокондиционера в Chevrolet Cobalt

ремонт кондиционеров авто шевроле кобальт chevrolet cobaltСамой дорогостоящей процедурой будет замена автокондиционера Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt). О том, сколько стоит услуга, можно узнать в прайсе на сайте или у консультанта. Ее проводяте, когда невозможно восстановить нормальную работу системы или такой ремонт будет нецелесообразным, то есть превышать по стоимости установку нового кондиционера.
Ремонт автокондицинеров Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) требуется при следующих неисправностях:

  • Поломка конденсора или трубок

Радиатор - самая уязвимая часть системы, поскольку в него часто попадает пыль, грязь, камни. Все это приводит к активному развитию процесса окисления и нарушению герметизации. Чаще всего в этом случае ыхватит небольших ремонтных работ и заменй деталей. Цена будет зависеть от распространенности коррозии и сложности поломки.

  • Отсутствие герметичности в системе

Со временем прокладки и вкладыши могут рассыхаться или трескаться, все это приводит к разгерметизации. Особенно в сильный мороз сальники могут быстро терять свою эластичность. В этом случае ремонт кондицинеров авто Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) не следует откладывать на потом.

  • Клин в компрессоре

Это сложная поломка кондиционера в авто, причем одна из дорогостоящих. Ее причина - длительное отсутствие герметизации в системе, когда влага и пыль проникают в нижнюю часть компрессора и выводят его из строя.