Ремонт коробки передач Кадиллак (Cadillac)

Сервисные услуги Cadillac:
- Кузовной ремонт Cadillac (Кадиллак)
- Работы по авто электрике Cadillac (Кадиллак)
- Тюнинг и чип тюнинг Cadillac (Кадиллак)
- Установка доп оборудования Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт и замена автокондиционеров Cadillac (Кадиллак)
- Обслуживание и диагностика Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт двигателя Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт ходовой Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт коробки передач Cadillac (Кадиллак)
Ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac)
КПП автомобилей Кадиллак спроектирована по американским канонам. Массивные шестерни и диски обеспечат долговечность устройства, но российские дороги беспощадны и к ним. Ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac) обойдется недорого лишь в том случае, если заказывать изготовление комплектующих напрямую у производителя. Оригинальные запчасти под такое авто в России, увы, не выпускают.
Любой ремонт коробки передач Кадиллак (Cadillac) начинается с диагностики. Как правило, мастер первым делом осматривает все валы и шестерни. Это объясняется тем, что в некоторых случаях поломка может быть вызвана не самой КПП, а сцеплением, изношенностью корзины. Также диагностика АКПП Кадиллак (Cadillac) поможет выявить причину нарушений в переключении скоростей. Иногда достаточно сменить масло в КПП.
Автомобили кадилак
Автомобили Кадиллак, американского концерна General Motors, относятся к транспортным средствам класса люкс. Именно этот брендвпервые использовал в своих моделях гибридные коробки передач, именно им была придумана система кабриолета с передним размещением двигателя.
Отметить важно тот факт, что автомобили этой марки выпускаются вот уже более 100 лет. Цена их не доступна для широкого круга покупателей, что вполне объяснимо. Кадиллак – это автомобиль, созданный для самых искушенных водителей, которых удивить машиной массового производства просто невозможно.
Наименование |
Стоимость, руб.
|
Диагностика ходовой части |
1000
|
Диагностика А/С (системы кондиционирования) |
от 1000
|
Компьютерная диагностика ДВС |
1000
|
Компьютерная диагностика АКПП |
1000
|
Компьютерная диагностика АБС |
1000
|
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) |
800
|
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) |
2200-3000
|
Замена воздушного фильтра |
300
|
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) |
700
|
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) |
700
|
Замена масла в переднем мосту |
800-1400
|
Замена масла в АКПП |
1400-2200
|
Замена масла в раздатке |
800
|
Замена масла в заднем мосту |
600-1400
|
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы |
1200
|
Замена колодок дисковых |
800
|
Замена колодок барабанных |
1400
|
Шприцовка ходовой |
700
|
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) |
2000
|
Вакуумирование А\С |
1000
|
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) |
3200
|
Чистка, дезинфекция испарителя |
от 1600
|
Ремонт демонтированной АКПП (работа) |
18600
|
Ремонт демонтированного ДВС (работа) |
от 16000
|
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) |
9500
|
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) |
10500
|
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) |
10500
|
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) |
9750-12000
|
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) |
350-500
|
Прошивка ЭБУ:
Наименование |
Стоимость, руб.
|
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) |
от 9500
|
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, ) |
20000
|
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) |
16500
|
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС,) |
16500
|
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) |
13000
|
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») |
9300
|
Наш адрес
Москва, Солнечногорская улица, дом 4, стр.10.
На территории предприятия "Моссельмаш".
Телефоны в Москве:
8(495) 760-74-69, .
Время работы:
Понедельник - пятница: с 10.00 до 20.00
Суббота - Воскресенье: с 11.00 до 18.00