Каталог
прайс-лист
Меню
cadillac-150x150.png
normal_1_1_chevrolet_2.png
Gmc1.png
hummer-150x150.png
chrysler-150x150.png
dodge.png
Jeep-People-150x150.png
4f070027df0d6_Ford.png
0005_Lincoln.png
Slider

Ремонт коробки передач Кадиллак (Cadillac)

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac)

КПП автомобилей Кадиллак спроектирована по американским канонам. Массивные шестерни и диски обеспечат долговечность устройства, но российские дороги беспощадны и к ним. Ремонт АКПП Кадиллак (Cadillac) обойдется недорого лишь в том случае, если заказывать изготовление комплектующих напрямую у производителя. Оригинальные запчасти под такое авто в России, увы, не выпускают.

Любой ремонт коробки передач Кадиллак (Cadillac) начинается с диагностики. Как правило, мастер первым делом осматривает все валы и шестерни. Это объясняется тем, что в некоторых случаях поломка может быть вызвана не самой КПП, а сцеплением, изношенностью корзины. Также диагностика АКПП Кадиллак (Cadillac) поможет выявить причину нарушений в переключении скоростей. Иногда достаточно сменить масло в КПП.

Автомобили кадилак

Автомобили Кадиллак, американского концерна General Motors, относятся к транспортным средствам класса люкс. Именно этот брендвпервые использовал в своих моделях гибридные коробки передач, именно им была придумана система кабриолета с передним размещением двигателя.

Отметить важно тот факт, что автомобили этой марки выпускаются вот уже более 100 лет. Цена их не доступна для широкого круга покупателей, что вполне объяснимо. Кадиллак – это автомобиль, созданный для самых искушенных водителей, которых удивить машиной массового производства просто невозможно.

Цены на ремонт

Наименование
Стоимость, руб.
Диагностика ходовой части
1000
Диагностика А/С (системы кондиционирования)
от 1000
Компьютерная диагностика ДВС
1000
Компьютерная диагностика АКПП
1000
Компьютерная диагностика АБС
1000
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ)
800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26)
2200-3000
Замена воздушного фильтра
300
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака)
700
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит)
700
Замена масла в переднем мосту
800-1400
Замена масла в АКПП
1400-2200
Замена масла в раздатке
800
Замена масла в заднем мосту
600-1400
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы
1200
Замена колодок дисковых
800
Замена колодок барабанных
1400
Шприцовка ходовой
700
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена)
2000
Вакумирование А\С
1000
Заправка А\С (с вакумированием, расходые материалы включены)
3200
Чистка, дезинфекция испарителя
от 1600
Ремонт демонтированной АКПП (работа)
18600
Ремонт демонтированного ДВС (работа)
от 16000
Ремонт демонтированного переднего моста (работа)
9500
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа)
10500
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков)
10500
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены)
9750-12000
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК)
350-500

 

Прошивка ЭБУ:

Наименование
Стоимость, руб.
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики)
от 9500
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, )
20000
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г)
16500
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС,)
16500
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г)
13000
Удаление иммобилайзера («чип-ключа»)
9300

Наш адрес

Москва, Солнечногорская улица, дом 4, стр.10.
На территории предприятия "Моссельмаш".

Телефоны в Москве:

8(495) 760-74-68, .

Время работы:

Понедельник - пятница: с 10.00 до 20.00
Суббота - Воскресенье: с 11.00 до 18.00