Диагностика подвески Кадиллак (Cadillac) и её последующий ремонт

Сервисные услуги Cadillac:
- Кузовной ремонт Cadillac (Кадиллак)
- Работы по авто электрике Cadillac (Кадиллак)
- Тюнинг и чип тюнинг Cadillac (Кадиллак)
- Установка доп оборудования Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт и замена автокондиционеров Cadillac (Кадиллак)
- Обслуживание и диагностика Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт двигателя Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт ходовой Cadillac (Кадиллак)
- Ремонт коробки передач Cadillac (Кадиллак)
К ходовой части автомобиля относят трансмиссию, колеса, амортизаторы, шаровые опоры, управляющий механизм (руль, рейка и трапеция), бобышки. Причем следить за этими узлами необходимо крайне тщательно – дороги в нашей стране безжалостны даже к самым надежным подвескам.
Диагностика подвески Кадиллак (Cadillac) должна проводиться исключительно мастером, который в работе использует надежное оборудование. От уровня его профессионализма будет зависеть итоговый результат. Дело в том, что качественный и эффективный ремонт подвески Кадиллак (Cadillac) возможен лишь после точного выявления причин неисправностей. К примеру, ремонт трансмиссии Кадиллак (Cadillac), в частностирегулировка развала\схождения невозможна, если неисправно работают амортизаторы.
Ремонт шаровых опор Кадиллак (Cadillac)
Шаровые опоры принимают непосредственное участие в повороте колес. Если они неисправны, качество управления транспортным средством резко ухудшается. Именно поэтому ремонт шаровых опор Кадиллак (Cadillac) нужно проводить хотя бы раз в год. Процедура предполагает их восстановление, регулировку. Цена вполне доступна и приемлема.
Замена шаровых опор Кадиллак (Cadillac) выполняется в среднем через каждые 40 тысяч километров. При этом также рекомендуется последующая замена амортизаторов Кадиллак (Cadillac). Дело в том, что шаровая опора чаще всего выходит из строя из-за чрезмерной нагрузки на ходовую. Уменьшить ее можно лишь заменой изношенного амортизатора. В противном случае придется заказывать и ремонт ходовойКадиллак (Cadillac).
Если же во время езды автомобиль начинает «стучать», необходима замена стоек Кадиллак (Cadillac). В противном случае повреждение трансмиссии неизбежно.
Наименование |
Стоимость, руб.
|
Диагностика ходовой части |
1000
|
Диагностика А/С (системы кондиционирования) |
от 1000
|
Компьютерная диагностика ДВС |
1000
|
Компьютерная диагностика АКПП |
1000
|
Компьютерная диагностика АБС |
1000
|
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) |
800
|
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) |
2200-3000
|
Замена воздушного фильтра |
300
|
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) |
700
|
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) |
700
|
Замена масла в переднем мосту |
800-1400
|
Замена масла в АКПП |
1400-2200
|
Замена масла в раздатке |
800
|
Замена масла в заднем мосту |
600-1400
|
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы |
1200
|
Замена колодок дисковых |
800
|
Замена колодок барабанных |
1400
|
Шприцовка ходовой |
700
|
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) |
2000
|
Вакуумирование А\С |
1000
|
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) |
3200
|
Чистка, дезинфекция испарителя |
от 1600
|
Ремонт демонтированной АКПП (работа) |
18600
|
Ремонт демонтированного ДВС (работа) |
от 16000
|
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) |
9500
|
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) |
10500
|
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) |
10500
|
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) |
9750-12000
|
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) |
350-500
|
Прошивка ЭБУ:
Наименование |
Стоимость, руб.
|
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) |
от 9500
|
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, ) |
20000
|
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) |
16500
|
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС,) |
16500
|
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) |
13000
|
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») |
9300
|
Ремонт тормозов Кадиллак (Cadillac)
Ремонт тормозов Кадиллак (Cadillac) подразумевает под собой замену дисков и колодок. В автомобилях Cadillac CTS вообще используется комбинированная тормозная система. Обеспечить должный уход за ней крайне важно.Чтобы вы понимали лучше, приведем наглядное сравнение: стоимость ТО тормозов составляет порядка 2000 рублей. Как думаете, сколько стоит ремонт бобышек? Как правило, не меньше 10 тысяч рублей. Таким образом, дешевле своевременно проводить ТО, чем расплачиваться впоследствии за свою халатность.
К тому же диагностика ходовой Кадиллак (Cadillac) стоит недорого. Прайс на все виды услуг автосервиса, в том числе и на ремонт рулевой рейкиКадиллак (Cadillac), рекомендуется заблаговременно запрашивать у сотрудников автосервиса.
Наш адрес
Москва, Солнечногорская улица, дом 4, стр.10.
На территории предприятия "Моссельмаш".
Телефоны в Москве:
8(495) 760-74-69, .
Время работы:
Понедельник - пятница: с 10.00 до 20.00
Суббота - Воскресенье: с 11.00 до 18.00